Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер BuFiK 1

2

Как писать Демку! И подробные настройки по этому вопросу!

Как писать Демку! И подробные настройки по этому вопросу!
Counter-Strike: Source - Как писать Демку! И подробные настройки по этому вопросу!Как писать Демку! И подробные настройки по этому вопросу!

Как записать демку?

Запись включается из консоли CS командой record <Имя демки>

Демка будет находиться в папке cstrike-russian (Если выбранный язык в настройках Steam — русский) или cstrike (По-умолчанию)

Как просмотреть демку?

Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку \cstrike (или \cstrike-russian, если выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать консоль и написать:

playdemo <имя демки> (воспроизводятся также голоса игроков)

viewdemo <имя демки> (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов)

Запись демок при помощи HLTV

Источник: http://cs4you.org/modules.php?name=Articles&...

При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).

Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс).

Заходим обратно в CS.

Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.

Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC")

B окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки"

Bозвращаемся в CS.

Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect.

Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все!

Counter-Strike: Source

FAQ по демкам

СТРИМ.Арена

Источник: http://www.streamarena.ru/games/css/faq/

Как записать / просмотреть демку (запись игры)?

· Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter.

· Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter.

Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam"\SteamApps\"имя вашей учётной записи"\counter-strike source\cstrike\ и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem

· Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть

SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source.

Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV.

В демо, записанному при помощи SourceTV, положение камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение».

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.

Источник : http://www.srcds.ru/index.php?id=16

tv_enable <0|1>

// активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты.

tv_name <name>

// указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов.

tv_maxclients <0..255>

// устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128).

tv_stop

// остановить трансляцию через SourceTV.

tv_status

// показать различную информацию по текущему SourceTV.

tv_retry

// перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов).

tv_delay <seconds>

// задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера).

tv_port <port>

// устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020).

tv_maxrate <bytes>

// установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для одного клиента в байт/секунда (изначально 3500).

tv_password <password>

// установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей.

tv_relaypassword <password>

// установить пароль на подключение для прокси серверов.

tv_record <filename>

// начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера).

tv_stoprecord

// остановить запись демо.

tv_autorecord <0|1>

// автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.

tv_debug <0|1>

// показывает дополнительную отладочную информацию.

Кроме того, еще имеются следующие команды:

tv_dispatchmode [0,1,2]

//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда

tv_overrideroot [0/1]

//Заместить адрес SrcTV master root

tv_relay

//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию

tv_snapshotinterval [n]

//Делает скриншот каждый n-ный "tick"

tv_allow_static_shots [0/1]

// Для съемки используются стационарные камеры.

tv_allow_camera_man [0/1]

// Позволяет спектаторам становиться операторами

Специализированная подробная статья про Source TV - http://www.srcds.ru/index.php?id=16 скопирована и в это пособие: http://www.palych.net/Counter-Strike/Source/Sou...

2
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Как писать Демку! И подробные настройки по этому вопросу!»

    Загружается
Чат