Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-2

Плюсатор kapxapot 46

185

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2

GameSpot опубликовал еще одно видео-интервью с разработчиками Dragon Age 2, на этот раз оно посвящено сюжету.

Разработчики не говорят абсолютно ничего нового, но видеоряд просто ломится от новых кадров. Спешите видеть!

Вариант от EA Russia с русскими субтитрами
Попробую перечислить то, что сразу бросается в глаза:

- Хоуку немного переделали "лицо". Его родственники тоже неуловимо изменились.

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Еще Хоук
Бетани
Карвер
- Кассандра покрасилась в черный цвет, до этого волосы ее были серебристо-серые.

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Еще Кассандра
- Хоука можно видеть в халате (видимо, "гражданская" одежда) и какой-то доселе невиданной мантии.

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Мантия
- Много Изабелы. Похоже, ее тоже немного приукрасили. Показана иконка флирта (и ее последствия). Естественно, она в виде сердечка.

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
18+
- Авелин:

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Еще Авелин. См. герб
- Меррилл:

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2

- Виконт Киркволла (?):

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2

- Книга Варрика, которую проткнула Кассандра. На правой странице показаны основные спутники Хоука (Изабела, Фенрис, Авелин, ?, Меррилл, Варрик):

Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2
Dragon Age II - Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2

Перевод

Действующие лица:

- Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw), ведущий дизайнер

- Марк Дарра (Mark Darrah), исполнительный продюсер

- Девид Гейдер (David Gaider), ведущий писатель

- Дженнифер Хеплер (Jennifer Hepler), старший писатель

Майк: Dragon Age 2 будет о последствиях. Игрой о принятии трудных решений.

Марк: Обсуждая сюжет Dragon Age 2, у нас было две потенциальных истории. Одна была во многом похожа на Dragon Age: Origins, а вторая была больше об истории Dragon Age. Второй вариант сложнее реализовать, но мы ощущали, что Dragon Age требуется исследовать другие направления и различные способы подачи сюжета.

Девид: Хоук - мужчина или женщина, в чьей роли выступает игрок - беженец, сбежавший от Мора и породивший легенду.

Дженнифер: Хоук может быть разным персонажем, в зависимости от конкретных вариантов в диалогах, которые вы будете выбирать. Было очень интересно пытаться получить хорошего парня, который собирается пожертвовать собой, чтобы сделать добро другим, и [с другой стороны] намного более агрессивного, способного пойти на все персонажа. И, конечно же, это не было бы Dragon Age без саркастичного юмора.

Хоук: Он проводит дни, создавая яды... и торты. Надеюсь, вы не пробовали торт.

Майк: Как он пришел к могуществу? Как он стал Чемпионом Киркволла? Что привело город, а позднее и весь мир на порог войны? На эти вопросы требуется ответить.

Девид: Это как один из тех моментов в истории, о котором люди впоследствии будут говорить столетиями. Будут писать истории о тех, кто там был. И игрок как раз и находится в решаюзей точке этих событий.

Марк: И мы собрались вместе, чтобы обсудить, как это можно сделать. Как нам рассказать в игре историю, протянувшуюся на десяток лет. И именно из этих исследований вышло обрамленное повествование.

Майк: Рассказ в рассказе стал ключом. Эту технику вы можете видеть в "Обычных подозреваемых" (Usual Suspects), в "Принцессе-невесте" (Princess Bride)...

Девид: Рассказ идет от лица персонажа по имени Варрик - гном-разбойник, рассказчик.

Варрик: Я получил теплый прием.

Девид: Варрик знал игрока, и он рассказывает историю Кассандре, следовательнице храмовников, которая пытается разобраться в том, что произошло.

Кассандра: Пора начинать рассказ, гном. Говорят, ты в этом хорош.

Девид: Но он не всегда говорит правду. Иногда он рассказывает легенду, которую знают все, историю о персонаже Хоуке, которая далека от реальности.

Кассандра: Брехня. На самом деле все было не так.

Майк: В книге или фильме обрамленное повествование четко прописано. Но в игре мы не знаем, как оно пойдет, потому что ваш подход к игре повлияет на повествование. И что тут действительно замечательно, это то что мы ведь не можем заявлять, что мы придумали обрамленное повествование, оно существует уже сотни лет. Но это [Dragon Age 2] может быть первым поистине интерактивным обрамленным повествованием.

Варрик: Так начался первый год Чемпиона в Киркволле - с возмещения его долгов наемникам. Тогда я впервые повстречал Чемпиона.

Майк: В Dragon Age: Origins вы путешествовали по землям, но в Dragon Age 2 вы путешествуете во времени. Мы концентрируем внимание на более конкретной области [Киркволл], вы видите ее на протяжении времени, вы видите, как она развивается, изменяется. Это, я думаю, придает больше глубины.

Девид: Взаимоотношения развиваются в течение лет, а не недель или месяцев.

Хоук: Давно не виделись, правда?

Авелин: Я приглядываю за тобой.

Девид: Приключенческая история не обязательно о любви, но это за история, будь то научная фантастика или фэнтези, лишена романтических отношений?

Изабела: Погоди. Ты же не думаешь приплести сюда чувства, а?

Дженнифер: И нам удалось развести их в довольно различные стороны. От невинной девушки-соседки, до сумасшедших отношений в стиле "давай прямо здесь".

Майк: Еще одна точка, с которой мы до этого почти не смотрели - это ощущение семьи. Чувство, что Хоук не просто какой-то персонаж, которого выбросило на берег без прошлого и багажа за спиной. У него есть мать, сестра, брат, и они путешествуют с ним. Увидим ли мы соперничество? Да. Увидим ли мы зависть? Да. Увидим ли мы искреннюю привязанность? Да.

Карвер: Мы бежим от твоих чертовых храмовников.

Хоук: Я тут главный. И ты будешь делать то, что я скажу.

Карвер: Да, брат.

Майк: Очевидно, "я собираюсь стать Чемпионом Киркволла, но в чем же игра?" Вопрос в том и есть - кто такой Чемпион Киркволла? Есть ли у меня политическое влияние? Командую ли я армией? Есть ли у меня какая-то суперсила, о которой я не знаю? И во многом то, как вы будете играть, поможет вам это узнать.

Девид: Для нас было бы очень просто почивать на лаврах после выпуска Origins, сделать снова такую же успешную игру и не пытаться делать что-то новое. Но я думаю, что все, что делает BioWare, здорово. Мне всегда была интересна эволюция.

185
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

161 комментарий к «Дневники разработчиков: Сюжет Dragon Age 2»

    Загружается
Чат